Интернет-магазин VINZER HOME
Бесплатная доставка при оплате на сайте или на сумму больше 2000 грн.
Заказы 24/7. Прием входящих пон.-пят. с 10-00 до 18-00.

Фирменный
интернет-магазин VINZER
Бесплатная доставка
по UA от 2000 грн.

Сеть магазинов Корзина
Каталог
Интернет-магазин VINZER HOME
Бесплатная доставка при оплате на сайте или на сумму больше 2000 грн.
Заказы 24/7. Прием входящих пон.-пят. с 10-00 до 18-00.

FAQ

1
Как долго будут доставлять мой заказ?

Товар, который есть в наличии на складе, будет доставлен в областные центры Украины на второй рабочий день с момента подтверждения заказа. В города, ПГТ и села заказы доставляются на третий рабочий день с момента подтверждения заказа.

2
Могу ли я проверить покупку перед оплатой на складе курьерской службы?

Да. Вы можете проверить целостность и соответствие посылки вашему заказу перед ее оплатой на складе курьерской службы.

3
Какие документы мне нужно предъявить при получении заказа?

Любой документ установленного образца, удостоверяющий личность: паспорт, водительские права, удостоверение и т.д.

4
Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины.

5
Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.

6
Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?

К сожалению, возможности отказаться от части заказа нет. Вы можете отказаться от неактуального заказа полностью и оформить новую заявку.

7
Как я узнаю, что мой заказ уже доставлен на склад курьерской службы в моем городе?

После подтверждения заказа на ваш адрес электронной почты которую вы указали придет сообщение с деталями заказа и номером накладной курьерской службы. После того как заказ будет доставлен на склад курьерской службы в вашем городе, на ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение. Важно! Если на ваш мобильный телефон не пришло от курьерской службы подтверждение того, что ваш заказ доставлен, вы можете позвонить на склад курьерской службы и, сообщив номер накладной, уточнить местонахождение вашей посылки. Или узнать по номеру накладной на сайте курьерской службы.

8
Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по любому каналу связи которые доступны на сайте.